Порядок оформления в Посольстве Украины в РК документов на иммиграцию в Украину

  1. Собрать такие документы:
  • Паспорт гражданина Республики Казахстан для выезда за границу и его три нотариально заверенные копии (обязательный перевод одной копии на украинский язык).
  • Заявление — анкета (в трех экземплярах, заполненная на украинском языке без помарок и ошибок);
  • 6 цветных фотографий (размер 3,5х4,5 см);
  • Подробная автобиография с проставленной датой и подписью, в которой указывается, почему местом постоянного проживания выбрана именно Украина, а не другая страна (в трех экземплярах);
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о рождении заявителя (в трех экземплярах и перевод на украинский язык);
  • Если у заявителя есть несовершеннолетние дети в возрасте до 16 лет, которые иммигрируют вместе с родителями — нотариально заверенные копии свидетельства об их рождении (в трех экземплярах и перевод на украинский язык);
  • Нотариально заверенная копия свидетельства о браке или расторжении брака (в трех экземплярах и перевод на украинский язык);
  • Нотариально заверенное заявление супруга / супруги заявителя, который/ая остаются в Республике Казахстан, при наличии несовершеннолетних детей, иммигрируют в Украину — о согласии на иммиграцию ребенка (в трех экземплярах). В случае смерти одного из супругов подаются нотариально заверенные копии свидетельства о смерти (в трех экземплярах), в случае если он/она пропали без вести — заверенная копия решения суда о признании их без вести пропавшими (в трех экземплярах и перевод на украинский язык);
  • Справка с места жительства о прописке и составе семьи (оригинал с мокрой печатью и копии в двух экземплярах и перевод на украинский язык);
  • Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих родственные связи с гражданами Украины, или факт рождения или проживания на территории Украины до 16 июля 1990 заявителя или его родителей, дедушки бабушки, родных брата или сестры (в трех экземплярах), подаются в случае, если заявитель не рожден на территории Украины.
  • Медицинская справка из поликлиники по месту жительства заявителя с указанием, что заявитель не болеет «инфекционными заболеваниями, не стоит на учете в психоневрологическом, кожно-венерологическом, противотуберкулезном и наркологическом диспансерах». В случае, если лечащий врач отказывается выдать справки такого содержания, необходимо предоставить справки с каждого упомянутого диспансера и с санитарно-эпидемиологической станции (оригинал и копии в двух экземплярах). Если справка выдана на казахском языке необходимо сделать перевод на украинский язык. Упомянутые справки предоставить на всех членов семьи, которые иммигрируют в Украину, в том числе и на несовершеннолетних. Не подаются, если заявитель или его родители, бабушка дедушка рожденные на территории Украины или чьи дети, или родители являются гражданами Украины.
  • Нотариально заверенное заявление от принимающей стороны об отсутствии возражений относительно переезда к ней заявителя и гарантией материального обеспечения в случае необходимости (оригинал и две копии).

(Три копии документа на квартиру заверенные нотариусом);

  1. Подать документы лично в Посольство Украины (прием граждан понедельник с 14-00 до 17-00, среда и четверг с 9-00 до 12-30).
  2. Оплатить консульский сбор по следующим реквизитам:

Филиал АОДБ «Альфа-Банк» в г. Астана

ИИК KZ629470840601070968

БИН 020750015536

КБЕ 21

КНП 331

БИК ALFAKZKA

Посольство Украины в РК

Информация о сумме консульского сбора размещена по ссылке: http://kazakhstan.mfa.gov.ua/ua/consular-affairs/consular-charges

  1. Посольство Украины в РК направляет эти документы в МИД Украины.
  2. После получения разрешения на иммиграцию Посольство сообщает заявителю и оформляет визу.

Обращаем внимание, документы рассматриваются в компетентных органах Украины согласно законодательству около года.

ЗАЯВА дозвіл на Іміграцію